Advance завершил второй этап обучения в Химках

Advance завершил второй этап обучения в Химках

23 октября 2019
3032
3 мин.

Второй этап крупнейшего проекта Advance в Химкинском лицее №17 закончен. Новый учебный год с новых методик начало еще 236 учеников из 2, 3, 6, 8, 9, и 10 классов. Обучение проходило с 15 сентября по 4 октября.

Кто-то из ребят только начал свой путь в образовательных технологиях, пройдя первый модуль. Остальные продолжили обучение по программе “Учись учиться” и преодолели уже 2 модуль.

Результаты не заставили себя долго ждать. Прирост наблюдается в каждом из классов. Самые мотивированные школьники достигли улучшения в 4-5 раз! Как показывает статистика Advance, рост в 2-3 раза – “обычная история” для нескольких учеников каждого класса. Как и всегда, дети сдавали тесты в начале и в конце курса. Сравнив эти баллы, мы увидели, что средний показатель по всем учащимся за время курса вырос на 44%!

Отзывы детей - участников курса вы сможете посмотреть в этом видео:

Напомним, ранее технологиям Advance обучилось 40% педагогического состава лицея, и 137 детей прошло 1 модуль “Учись учиться”. В прошлый раз мы прилагали множество отзывов учителей. Теперь – время родителей!

“Обратная связь по Advance: спасибо за новый подход к образовательному процессу! Какие явные плюсы лежат сразу на поверхности и дорогого стоят: - Вера ребенка в себя! Понимание того, что он может даже то, что ему на первый взгляд не нужно здесь и сейчас. Флаги, столицы, карта мира по памяти. Запомнить номер телефона по ЧБК – это же настоящий шпионский лайфхак! Про номер карты и счета – молчу. Майнд карта – просто находка! Используем их везде. - Отдельное экономическое пространство. Ура! Пришло понимание, что за один рабочий день все могут заработать по-разному, потратив примерно одинаковое количество усилий!! День Advance как день работы. Усилия, ЗП – все как у взрослых И надо понимать, за какую работу хвататься, что даёт выход на рекорд. И как у взрослых – работу можно приносить и не приносить домой. Заработать больше или меньше. Ходить, чтобы зарабатывать или ходить, чтобы общаться. И тут появляется вопрос – а как успеть все?? И тут начинается самоорганизация и тайм менеджмент”, – такое сообщение адресовал директору школы один из впечатленных родителей.

Не будем долго описывать, что происходило на курсе в лицее. Предоставим это тем, кто все это время находился в эпицентре событий – преподавателям!

Вот как отзывается о курсе преподаватель Ксения Денисенко: “Самое сложное было расписание. Мы с десятиклассниками учились по 8 часов, практически без выходных, большинство детей параллельно еще участвовало в написании олимпиад по разным предметам, но несмотря на это из 20 человек в группе 16 человек поставили рекорды. Все были включены в процесс, старались несмотря на усталость. Однажды, чтобы сменить обстановку и не пропустить редкий теплый день осени, мы проводили занятие на улице – было здорово! Ребята написали нам много положительных отзывов (их можно найти в группе) и, кажется, успели стать нашими друзьями за это время. Мы до сих пор поддерживаем контакт, ребята делятся своими успехами, рассказывают, как применяют технологии в обучении в школе”.

Однако современные технологии и рекорды подвластны не только старшеклассникам.

“У меня был 3 класс. Отдохнувшие за лето дети с горящими глазами окунулись в яркий мир мнемотехники, способный пробудить в каждом ребенке творческие способности художника. В период с 8 по 21 сентября ребята тренировали мнемотехники, учились переводить умения в навыки, развивали образное мышление и осваивали базовые приемы по запоминанию для эффективной работы памяти.

Школьники освоили эффективные технологии обучения:

  • объединение образов в пары и последовательности,
  • фонетическое кодирование для изучения иностранных слов и другой информации,
  • численно-буквенное кодирование для запоминания чисел, дат и событий,
  • алгоритм запоминания определений.

Также дети отработали навык выделения главных и опорных пунктов в тексте, освоили прием нелинейного конспектирования с помощью майнд-карт, познакомились с лентой времени и научились переводить информацию из кратковременной памяти в долговременную. Дети постоянно были вовлечены в процесс обучения, а для создания соревновательного духа проводились групповые игры.

В итоге 15 из 17 детей сдали по несколько интеллектуальных рекордов, итоговые результаты увеличились в 2-3 раза, что стало лучшим суммарным результатом в параллели. Счастливы дети, родители и преподаватели. И почему Advance только раз в году? – На этот вопрос я так и не смогла ответить детям”, – вспоминает преподаватель Advance Диана Ураксеева.

На этом работа в Химках не заканчивается! Нас всех ждет 3 этап, во время которого дети освоят второй и третий модули программы “Учись учиться”. А кому-то знакомство с технологиями и, соответственно, с первым модулем еще только предстоит.

Нет времени читать? Заберите к себе и прочтите позже:

Мы используем файлы cookie. Вы не против?