Николай Ягодкин
Основатель центра образовательных технологий «Advance»- Николай Ягодкин родился 27 апреля 1985 года в Санкт-Петербурге.
- В 2009 году окончил бакалавриат математического факультета, а в 2010 — специалитет РГПУ имени Герцена. К тому времени, имея собственную методику преподавания математики, параллельно занимался репетиторством.
- В 2007–2009 годы, будучи на 3-м курсе университета, обучался в Южной Корее по международной образовательной программе ЮНЕСКО.
- 20 августа 2009 года основал центр образовательных технологий «Адванс».
- С 2010 года ведет навыковые тренинги, направленные на развитие интеллектуальных способностей, а именно: памяти, работы с информацией.

Репортаж Первого канала о Николае Ягодкине
Педагогический опыт
Николай Ягодкин с детства интересовался преподаванием.
В возрасте 9 лет он самостоятельно обучил младшего брата всей программе начальной школы.
Будучи студентом университета, Николай Ягодкин основательно занимался репетиторством, преподавал математику.
Находясь в Южной Корее, он в качестве носителя обучал корейских студентов русскому языку.
С 2010 года Николай ведет навыковые тренинги в «Адванс» и частные занятия с высокопоставленными лицами.
Известность и популярность
Всероссийская известность пришла к Николаю Ягодкину в 2012 году после сюжетов на Первом канале, а также телеканалах НТВ и Санкт-Петербург, которые публично назвали его экспертом в области обучения и развития памяти.
С именем Николая Ягодкина связано несколько проектов. В их числе обучение магистрантов МПГУ, всероссийский чемпионат по запоминанию и обучение школьников, попавших на прием к министру образования Российской Федерации.
Средства массовой информации регулярно ссылаются на мнение Николая Ягодкина как эксперта в области образования и обучения.
Технологии обучения Николая Ягодкина

Николай Ягодкин
Самый эффективный способ изучения языка - интенсивный. Чем меньше срок, тем выше эффективность на единицу времени просто потому, что человек не успевает забыть, а забываем мы более 90% того, что мы учим.
Николай Ягодкин применяет технологии мнемоники (мнемотехники), используя авторскую интерпретацию общеизвестных методов. При создании методики Николай Ягодкин принимал к сведению все, что мог узнать об эффективном обучении, опирался в том числе и на международный опыт[12]. В основе технологии лежит образное кодирование информации с использованием визуальных ассоциаций и готовых образных алфавитов. Авторскими в данном случае являются не сами технологии, а способ их применения, собственные методические пособия и раздаточный материал для их усвоения.
Технологии работы с информацией являются авторской разработкой Николая Ягодкина. Они включают совокупность приемов и методов развития логического мышления за счет обучения теории множеств и теории классификации одновременно с выучиванием большого количества определений, требующих относить каждое слово из определения к соответствующему множеству с одновременным выстраиванием образной связи по принципу ментальной карты. Такой подход при выучивании большого количества определений (за счет их разбора и прорисовки связей их элементов) позволяет обучить человека видеть причинно-следственные и логические связи.
Алгоритмы развития памяти и навыков работы с информацией частично были разработаны Николаем Ягодкиным самостоятельно, частично — адаптированы и внедрены в обучение из спорта (в частности методы интенсивной тренировки, метод разделения развивающих и закрепляющих занятий). Часть методов была заимствована из смежных областей, а именно: теория множеств и теория классификации — из математики, из музыки — техники асинхронной работы руками, пальчиковой гимнастики для синхронизации работы полушарий головного мозга.
Уловив некоторые закономерности в работе мозга и тела, Николай размышлял над реализацией идеи, как сделать обучение более интересным и простым для большинства людей.
Основной метод обучения — интенсивная изолированная тренировка навыков.
Центр образовательных технологий Advance
20 августа 2009 года Николай Ягодкин открыл центр образовательных технологий «Адванс» и начал проведение навыковых тренингов, направленных на развитие интеллектуальных способностей.
Изначально компания осуществляла свою деятельность по 2 направлениям: «Эффективные технологии обучения» (курс развития памяти и внимания, технологии обучения работы с информацией и техника постановки навыков) и «Английский язык за 3 месяца» (с использованием адаптированных технологий).
В 2012 году появился новый формат обучения — вебинары. Затем произошло расширение технологий, запуски новых программ обучения для детей и взрослых.






