3 простые мнемотехники, которые помогут детям выучить неправильные глаголы

3 простые мнемотехники, которые помогут детям выучить неправильные глаголы

24 декабря 2018
5400
5 мин.

Учить ребенка английскому языку не всегда просто. Поэтому важно вовлечь его в процесс и показать, что иностранный язык — это весело и интересно. Самое сложное в процессе — выучить слова, изменения которых не поддается логике. К счастью, у нас есть для вас способы для запоминания с помощью мнемотехники. Их, кстати, можно применять и для других задач.

С помощью этих техник ваши дети легко и быстро освоят до 50 неправильных английских глаголов, которых достаточно для младшей школьной программы. Вот способы, которые помогут вам и вашему ребенку.

Учите слова в контексте

Этот способ отлично подойдет, если у вас нет много свободного времени, чтобы выучить неправильные глаголы. Попробуйте заучивать слова с помощью коротких историй с использованием сочетаний неправильных глаголов. Ребенок должен придумать и перевести рассказ сам, а темы должны быть хорошо знакомы.

Например, возьмем слова «be — was, were — been». В нашем примере будет такая история: «I am Andrey. When I was born, my parents were so happy! They have been living in our city since 2005.» Этот метод мнемотехники подойдёт детям, у которых уже есть словарный запас.

Учите забавные стихотворения

В интернете очень много стихотворений, которые помогут вам, если вы решили выучить все неправильные глаголы. Этот метод задействует образную память.

Например:

  • «Если друга meet-met-met, (встречать)

  • Его крепко keep-kept-kept. (держать)

  • Ну, а если lose-lost-lost, (терять)

  • То того он cost-cost-cost. (стоить)».

После прочтения стихотворения, вы можете обсудить его с ребенком. Например, вы можете узнать, как выглядит предмет, что с ним происходит, что малыш может сделать с этим словом и так далее. Такие дополнение помогают восстанавливать в памяти образы и необходимые слова.

Сделайте MindMap

Этот инструмент очень популярен: его можно использовать не только для обучения детей, но и для работы, так как он помогает визуально представить большой объем информации. В обучении его используют очень редко, но этот способ не менее эффективен, чем остальные.

Для начала обозначьте изучаемую тему и выделите ее ярким цветом, который будет отличаться от групп со словами. Обычно главное слово пишут в середине листа для удобства. После нарисуйте вместе с детьми линии от этой темы, на которых напишите объединенные группы глаголов.

Есть несколько вариантов классификации. Например, вы можете разделить глаголы по однородным группам. Это могут быть группы по взаимодействию с предметами, глаголы движения и так далее. Второй способ — это объединение слов по типу изменения их форм. Например, созвучные «pay— paid — paid» с «say — said — said».

Каждую группу выделите разным цветом, чтобы текст был нагляднее и легче воспринимался. Особенно такие карты подойдут детям, которые любят рисовать или намного проще воспринимают информацию визуально.

Удачи в обучении!

Нет времени читать? Заберите к себе и прочтите позже:

Мы используем файлы cookie. Вы не против?