Расписание

Курс Учись учиться

Курс поможет детям:

  • лучше воспринимать информацию
  • самостоятельно делать домашку
  • лучше концентрироваться на уроках
  • учиться без репетиторов

По итогам курса ваш ребенок сможет:

Делать домашнее задание в 2 раза быстрее без помощи родителей;
Cамостоятельно, без репетиторов, подготовиться к школьным экзаменам;
Легко наверстать пропущенные школьные занятия;
Улучшить интеллектуальные показатели более чем в 3 раза;
«Загрузить» в долговременную память 200–500 единиц информации за один день (иностранных слов, географических объектов, терминов и т.д.)
Избавиться от страха перед экзаменами, публичными выступлениями, получить веру в себя и опыт ежедневных побед

Отзывы детей

Видео отзывы о курсе Учись учиться

Состав курса

Память
Логика
Самостоятельность

Ставим и закрепляем навыки запоминания, работы с информацией, учим запоминать любые виды информации:

  • иностранные слова
  • последовательности (списки) информации
  • работаем с текстовой информацией, учим понимать её, конспектировать и воспроизводить информацию по конспектам
  • отработка изученных навыков
  • работа с новыми видами информации:
    • географические карты,
    • формулы,
    • имена и даты мировой истории,
    • новые иностранные языки
  • больше приемов эффективного обучения
  • новые эффективные технологии запоминания
  • закрепление и повторение изученных навыков
  • усложнение задач
  • тренировка не только визуальной, но и аудиальной памяти (запоминание на слух)
  • навык постановки целей
  • ораторское мастерство
  • навыки планирования, менеджмента и самоорганизации
  • навыки работы в команде

Курс поможет детям:

  • лучше воспринимать информацию
  • самостоятельно делать домашку
  • лучше концентрироваться на уроках
  • учиться без репетиторов

Как мы добиваемся таких результатов:

Реализуем полный цикл, который необходим ребенку для полноценного эффективного обучения:

  • понять, что запоминать (найти и выделить главное);
  • подготовить информацию к запоминанию;
  • правильно повторить материал;
  • легко вспомнить даже в стрессовой ситуации.
  • Учим приемам эффективного запоминания: быстро, легко, качественно, надолго ;
  • Отрабатываем приемы на  материалах школьных предметов;
  • Обучаем приемам эффективного повторения: активное воспроизведение, работа с  карточками и  т.д.

Какие виды информации запоминаем на  курсе:

  • иностранные слова (европейские и  восточные языки);
  • даты;
  • последовательности, списки (например, все реки Африки, самые глубокие озера и т. д.);
  • пары слов (например, страны и  их  столицы)
  • определения
  • стихотворения
  • формулы
  • классификации
  • географические карты
  • графическая информация (например, страны и  их  флаги)

Учим приемам эффективной работы с  текстами любой сложности:

Наш мозг лучше запоминает и  проще воспроизводит образную информацию: схемы, графики, символы. Мы  учим детей находить в  тексте суть, «кодировать» важную информацию и  легко загружать образы в  долговременную память. Впоследствии по  компактному графическому конспекту ребенок быстро вспоминает и  воспроизводит тексты любого объема и  сложности.

Современным детям сложно концентрироваться и долго удерживать внимание на учебных задачах (много отвлекающих факторов + гаджеты)

  • Мы даем комплексы упражнений на развитие внимания.
  • Тренируем интеллектуальную выносливость: ребенок сможет дольше работать с информацией, дольше удерживать внимание, сможет запомнить и воспроизвести большее количество информации.
  • Интенсивная тренировка навыка не позволяет отвлечься. Большая часть занятия — это практика. Ребенок учится работать и удерживать фокус внимания.
  • Долговременная память живет только образами. Мы развиваем творческую составляющую и образное мышление: учим удерживать внимание на образах: представлять, воображать.
  • сбрасываем установки «двоечник», «плох по русскому» или «не понимает математику»
  • фиксируем все достигнутые результаты, прогресс виден в момент, ребенок верит в свои силы
  • ребенок неоднократно переживает ситуацию собственного успеха, чего с ним не происходит в школе
  • дети соревнуются не друг с другом, а сами с собой: нет победителей и аутсайдеров

Отзывы

^