Курс «Учись Учиться 8–11 класс»
Инструменты для успеха в школе и в жизни
- Научим учиться легко и с удовольствием
- Поднимем мотивацию, любознательность и уверенность в своих силах
- Все это в формате игры с сюжетом и множеством практических упражнений
Рекомендован Навигатором образования Минпросвещ ения РФ и Смартекой
Если у вашего ребёнка...
проблемы с успеваемостью в школе;
отсутствует мотивация к учёбе;
сложности с чтением, запоминанием прочитанного и пройденного материала;
проблемы с самостоятельным выполнением домашних заданий;
2-минутное видеознакомство с курсом «Учись Учиться»
Курс поможет вашему ребёнку:
Проходя курс, ребёнок освоит:
Теорию в динамичных видео
в формате мини-тренингов. Преподаватель объясняет, как применять различные техники, которые ребёнок сразу же отрабатывает на практике.
Интерактивные тренажёры —
на них ребёнок доводит навыки до автоматизма. Тренироваться можно неограниченное количество раз, наращивая темп. Контролировать скорость помогает встроенный таймер.
Разминочные и развивающие упражнения —
ими начинается и заканчивается каждое занятие. Цель разминочных упражнений — помочь настроиться на продуктивную интеллектуальную работу и привить полезную привычку входить в ресурсное состояние перед любым обучением или работой. Эти упражнения так же развивают навыки работы с информацией и скорочтения.
Что развивает курс:
Что развивает курс:
Ярослава Ячменёва
Я стала эффективнее учиться благодаря курсам Advance. В 14 лет закончила школу и поступила в университет им.Лесгафта.
Софья Весенина
Взяла 9 предметов в школе на очно-заочное о бучение. История была одним из тех предметов который осваивала сама. И вот я сдала ЕГЭ на 98 баллов.
Анастасия Лещева
За полгода выучила испанский и сдала официальный экзамен на уровень носителя, теперь обучаю детей и подростков. Освоила годовую программу 8 класса за 2 недели.
Какие задачи решает курс:
и достигать целей:
Как устроен курс
урок
Краткое содержание курса
Блок 1
С первых же уроков ребёнок будет оттачивать навыки, которые в будущем помогут ему достичь успехов в профессиональной карьере. Но практическую пользу от технологий эффективного обучения он увидит уже здесь и сейчас. Лёгкость в усвоении учебного материала, высокая результативность и удовольствие от процесса укрепят его веру в себя, расширят горизонт мышления. Качество знаний и успеваемость возрастёт, а время, которое нужно будет тратить на учёбу в школе и ВУЗе, — сократится.
Уже на первых занятиях ребёнок научится лучше фокусировать внимание, а также быстро и прочно запоминать отдельные виды адаптированной информации. Кроме общих упражнений на развитие памяти и внимания, в модуль входят материалы по русскому языку, биологии и географии.
Результат модуля:
- Навык высокой концентрации внимания (до 15 минут непрерывной работы)
- Базовое развитие внимания, памяти и воображения
- Навык запоминания парной информации, в том числе логически не связанной
- Освоение школьного материала: ребёнок выучит названия стран и столиц, до автоматизма отработает сложные случаи ударения в русских словах, запомнит несколько архаизмов и названия аминокислот
Блок 2
Информация, с которой мы имеем дело вне учебной ситуации, не всегда хорошо структурирована и не адаптирована для запоминания. Поэтому следующий этап курса — обеспечить ребёнку навыки работы со сложными информационными объектами. В курсе этот переход от простого к сложному реализован плавно, это позволит сохранить мотивацию для продолжения курса.
Результат модуля:
- Навык высокой концентрации внимания до 30 минут
- Развитие внимания, памяти и воображения
- Умение быстрого запоминания иностранных слов на примере английского, греческого и латинского языка
- Навык запоминать последовательности
- Применение специальных технологий (метода лоций, метода Цицерона)
- Умение запоминать числовую информацию
- Перв ый опыт работы со сложными разнородными таблицами на примере таблицы Менделеева
- Навык поиска нужной информации в текстовом массиве
- Освоение школьного материала: исторические даты (Смутное время), аминокислоты, географические объекты, возбудители болезней, пары черепных нервов, витамины, латинские корни
Блок 3
Третий модуль завершает формирование фундамента (базовых навыков) для всего дальнейшего обучения.
Результат модуля:
- Навык высокой концентрации внимания до 45 минут
- Развитие внимания, памяти и воображения до высокого уровня
- Навык запоминания формул, таблиц, схем и карт
- Работа со сложными информационными объектами: теоремами, доказательствами, формулами, правилами, определениями
- Освоение материалов школьной программы: английской лексики и основных неправильных глаголов, отдельных тем по физической географии и политической географии РФ, дат из истории России VIII-XX веков, дат из всемирной истории и литературы, физических и математических формул, химических соединений (алканов), основ зоологии и анатомии
По итогам первых трёх модулей ребёнок освоит техники и методы, которые позволят быстро и прочно запоминать, а также качественно воспроизводить не только школьный материал, но и любую адаптированную информацию.
На основе этого опыта ребёнок осознает, что его возможности намного шире, чем он мог себе представить. Он научится самостоятельному управлению своим развитием, что укрепит его мотивацию и веру в себя.
Блок 4
На предыдущем этапе студент научился базовым техникам концентрации и запоминания. Если говорить образно, он пересел с печатной машинки за компьютер: его интеллектуальные возможности перешли на новый уровень, а скорость обучения возросла. Настало время развить навыки оператора, чтобы в дальнейшем он мог самостоятельно управлять такой комплексной системой, как его собственный интеллект.
Результат модуля:
- Навык обнаружения причинно-следственных связей
- Навык работы с майнд-картами
- Навык работы с символами и символьной информацией
- Умение выбирать способ поиска информации
- Умение выбирать способ запоминания информации
- Умение классифицировать информацию по различным основаниям
- Умение применять теорию множеств для классифицирования
- Умение анализировать текст размером от одного до нескольких абзацев и сохранять главные тезисы в долговременную память
- Начало отработки навыков скорочтения
- Умение фокусировать внимание до 60 минут
- Освоение школьного материала: математических теорем, правил грамматики и русского языка
Блок 5
Профессионализм в любой области тесно связан с опытом работы с терминологией. Школьная программа включает определённый набор терминов. Каждая профессия расширяет эту базу, добавляя новые значения к старым. Поэтому мы посвятили отдельный модуль работе с терминами и определениями — ребёнок на школьном материале получит навык работы с терминологией. Применяя его к любой сфере, он сможет быстро осваивать любые специальности и совершенствоваться профессионально.
Результат модуля:
- Ребёнок научится запоминать термины и определения
- Студент освоит ранее неизвестные значения
- Студент научится связывать новую информацию с уже имеющимися в памяти сведениями
- Студент приобретёт навык выделения главного в тексте
- Студент освоит школьный материал: выучит определения из курса по истории, географии, обществознанию
Блок 6
Этот модуль поставит навык эффективной работы с большим объёмом разнородной информации. Ребёнок сможет охватить вниманием уже не абзац или параграф, а целый учебник. Он сделает это с помощью специальных алгоритмов сначала под руководством наших педагогов, затем самостоятельно. Для того, чтобы работать с такими объёмами текста, необходимо владеть хорошей скоростью чтения — на развитие этого навыка в модуле будет сделан особый упор. Ребёнок освоит эффективное чтение и сможет проработать печатную информацию на максимальной скорости (до 500 слов в минуту) с полным пониманием и сохранением главных мыслей в долгосрочную память.
Результат модуля:
- Умение быстро самостоятельно пройти материал целого учебника
- Навык скорочтения
- Навык постановки целей для работы с информацией
- Навык планирования образовательного процесса
- Освоение школьного материала: прохождение целого учебника на примере физики за 8 и 9 классы
Блок 7
В этом модуле ребёнок, используя метод эффективного чтения, интенсивно отработает все освоенные техники. Мы ещё более плотно уложим все навыки в портфель инструментов — с этим багажом ребёнок может смело выходить в жизнь. Отныне он будет иметь неоспоримое преимущество перед теми, кто не владеет инструментами работы с информацией. Помните, что читающие люди, всегда будут руководить теми, кто чтению предпочитает телевизор. А те, кто умеет читать эффективно, имеют преимущество перед теми, кто этим навыком не владеет.
Результат модуля:
- Навыки быстро ориентироваться в информационном потоке
- Навыки легко обрабатывать любую информацию и сохранять её в долговременной памяти
По итогам курса ребёнок освоит техники и методы, которы е позволят быстро и прочно запоминать, а также качественно воспроизводить не только школьный материал, но и любую адаптированную информацию.
Например, он сможет легко запомнить 500 новых слов за один день или 200 дат за 2 — 3 часа.
На основе этого опыта ребёнок осознает, что его возможности намного шире, чем он мог себе представить. Он сможет самостоятельно управлять своим развитием, что укрепит его мотивацию и веру в себя.
У ребёнка сформируется целостное мышление — любую информацию он научится воспринимать как часть общего. Это позволит ему видеть источник проблем и находить решения в самых разных областях знаний.
Мы стремимся, чтобы каждый студент научился управлять своей когнитивной деятельностью. Именно под эту задачу на наших курсах мы формируем портфель интеллектуальных навыков и компетенций.
Студент научится анализировать задачи и оценивать усилия, необходимые для их решения. Он научится раскладывать большие задачи на преодолимые этапы и самостоятельно выстраивать путь к цели. Более широкий горизонт мышления позволит видеть вокруг себя неочевидные возможности.
15% наших вып ускников переходят на экстернат или самостоятельно осваивают новые профессии.
Над курсом работали:
Николай Ягодкин
Главный методолог и основатель Advance, автор программ эффективного подхода к обучению, разработчик концепции курсов «Учись Учиться», соавтор системы мотивации
Александр Згода
Выпускающий редактор, автор упражнений, соавтор системы моти вации
Надежда Бойко
Руководитель проекта, координатор и трекер участников рабочей группы
Анастасия Алмаева
Руководитель рабочей группы методистов
И ещё более 90 специалистов разного профиля: методистов, педагогов, разработчиков, специалистов по мультимедиа продакшену, дизайнеров, сценаристов.
Центр образовательных технологий Advance
Мы — частная образовательная организация с курсами для детей и взрослых. В наших программах применя ются авторские методики развития когнитивных навыков: памяти, внимания, интеллектуальной выносливости, навыка самостоятельного обучения. Иными словами, наши курсы помогают эффективнее учиться и работать и делать это с удовольствием.
За 14 лет наши курсы прошли 85 тысяч человек. Мы знаем, как сделать так, чтобы студент не бросал учёбу, а дошёл до конца.
Мы разработали специальную образовательную платформу, которая помогает учащимся пройти курс.
Лицензии Advance на осуществление образовательной деятельности
«У каждого человека огромный потенциал. Моя миссия — улучшать жизнь людей через раскрытие этого потенциала»
Основатель Центра и автор методики — Николай Ягодкин
Специалист по технологиям ускоренного обучения и изучению иностранных языков с 20-летним практическим опытом.
Консультирует и обучает политиков, предпринимателей, а также топ-менеджмент «Сбербанка», «Альфа Банка», «АФК Системы» и других известных компаний.
Сколько стоит курс «Учись учиться 8–11 класс»
Пакет «Отличник»
- Доступ к курсу на 1 год
с бесплатным продлением до 5 лет - Беспроцентная рассрочка
на 10 месяцев
Стоимость
99 900 ₽
Индивидуальное обучение
- Доступ к курсу на 1 год
с бесплатным продлением до 5 лет - 165 академических часов индивидуальных занятий
Стоимость
1 500 000 ₽
Все наши курсы можно оплатить материнским капиталом
При покупке курсов Advance вы можете получить налоговый вычет 13%
Отзывы учеников
Ученики школы №334
Наталья Николаевна Нагайченко, директор школы №334
Ученики Химкинского Лицея №17 про курс «Учись Учиться»
Макар, Даня, Гриша про курс «Учись Учиться»