Центр образовательных технологий
Николая Ягодкина
8 (800) 700-53-42

Образовательный лагерь «Учись учиться»

Ребенок начнет учиться самостоятельно.

Школьник освоит годовую школьную программу
по 3-5 предметам следующего класса!

  • 2 смены:
    11 июня - 29 июня
    2 июля - 20 июля
  • 5-11 класс
Подать заявку

Как бывает:

  • Ребенок отстает по учебе,
  • не делает уроки без вас,
  • опускает руки, когда сталкивается с трудностями в обучении,
  • в итоге не занимается, а смотрит мультики или играет в компьютер.

Это значит, что у ребенка нет:

Образовательный лагерь «Учись учиться»

навыка обучения Дети получают большой объем домашних заданий, но их не учат, как выполнять их быстро, а не сидеть целыми днями за учебниками.

Образовательный лагерь «Учись учиться»

самостоятельности ребенок привык, что вы всегда подскажете и поможете с трудным заданием, поэтому ему незачем напрягаться и думать, как решить необычную задачу.

Образовательный лагерь «Учись учиться»

мотивации Дети не понимают, зачем им нужно учиться, не видят эффекта прямо сейчас, им трудно объяснить, что это нужно для будущего. К тому же, когда не получается - интерес быстро пропадает.

  • Что такое Образовательный лагерь?

    Эта система практических тренинговых занятий, которая развивает интеллектуальные способности и навыки обучения.

  • Общая цель лагеря:

    развить навыки запоминания и научиться быстро структурировать информацию большого объёма и отработать их на школьных учебниках

  • Образовательный лагерь «Учись учиться»
    1-я смена: 11 июня - 29 июня
    2-я смена: 2 июля - 20 июля
  • Образовательный лагерь «Учись учиться»
    Занятия длятся 15 учебных дней
    (3 недели, понедельник – пятница),
    с 10:00 до 16:00.
  • Образовательный лагерь «Учись учиться»
    В середине учебного дня предусмотрен обеденный перерыв.

Возрастные группы:

  • Младшая:
    5-6 класс
  • Средняя:
    7-8 класс
  • Старшая:
    9-11 класс

Организаторы оставляют за собой право объединять учащихся в две возрастные группы: 5 - 7, 8 - 11.

Программа лагеря:

  • Ступень 1

  • 15 дней
  • 90 часов
Часть 1
Развитие памяти и образного мышления

Базовые мнемотехнические приемы запоминания:

  • объединение образов в пары или цепочки;
  • фонетическое кодирование для изучения иностранных слов, терминов и пр.;
  • численно-буквенное кодирование для запоминания чисел, дат и событий и пр.;
  • метод последовательного приближения для работы с графической информацией.

Школьники учатся переводить информацию из кратковременной памяти в долговременную, получают навык работы с карточками и списками и узнают, как развивать интеллект через «разгонные упражнения» на внимание, пальчиковую гимнастику и элементы быстрого чтения.

Часть 2
Технология работы с информацией

Участники тренируют навык выделения главного в тексте, опорных пунктов, а также осваивают приём нелинейного конспектирования текста — майнд-карты (mind-map). Ученики осваивают этот приём на примере классификаций, затем применяют его к текстам с очевидной структурой, и далее к техническим и профессиональным текстам.

Часть 3
Отработка навыков на материалах Advance

В теоретической части недели ученики получают инструкцию по «разбору учебника и работе с определениями и формулами”. На практике школьники отрабатывают навыки запоминания, полученные за две недели и разбирают учебную литературу по методу “сита”.

Часть 4
Отработка навыков на школьных учебниках

В четвертой части дети отработают

  • навык запоминания и обработки нового материала;
  • навык изучения определений, терминов, научных понятий;
  • умение выделить структуру учебной литературы и изучить основное содержание предмета на уровне школьной программы для школьников соответствующего возраста.

В среднем школьники старших классов за курс успевают отработать 3-4 учебника по предметам, не требующим решения задач. Среди приоритетных дисциплин: биология, география, геометрия (теоретическая часть), история, обществознание, химия. Школьники средней школы успевают освоить годовую программу по 1-2 предметам.

  • Ступень 2

  • 15 дней
  • 90 часов
Часть 1
Развитие логики и освоение базы школьных предметов:
  • запоминание через осмысление;
  • работа с определениями, классификациями, формулами;
  • понимание и запоминание основной базы школьных предметов.
Часть 2
Отработка навыков на школьных учебниках

Дети отработают:

  • навык запоминания и обработки нового материала;
  • навык изучения определений, терминов, научных понятий;
  • умение выделить структуру учебной литературы и изучить основное содержание предмета на уровне школьной программы для школьников соответствующего возраста.

В среднем школьники старших классов за курс успевают отработать 3-4 учебника по предметам, не требующим решения задач. Среди приоритетных дисциплин: биология, география, геометрия (теоретическая часть), история, обществознание, химия. Школьники средней школы успевают освоить годовую программу по 1-2 предметам.

ИТОГО
Что дает образовательный лагерь вашему ребенку и вам:

Образовательный лагерь «Учись учиться»

Навыки быстрого самостоятельного обучения

Ваш ребенок освоит и отработает навыки осмысленного изучения определений, терминов и разбора целых учебников по новым предметам

Образовательный лагерь «Учись учиться»

Мотивация

За достижения в учебе дети получают игровые деньги «баблосы», на которые могут купить разные ценные призы по итогам курса.

Образовательный лагерь «Учись учиться»

Контроль результатов обучения

Есть родительский день и тестирование в начале и в конце, где проверяется:

  • запоминание пар слов и цепочек;
  • запоминание иностранных слов;
  • запоминание дат и событий.

Почему наши ученики получают результат?

Сначала мы учим эффективно учиться
Сначала мы учим эффективно учиться:
  • Быстрее воспринимать новую информацию
  • Качественно кодировать ее в голове на длительный период
  • И воспроизводить по первому требованию иностранные cлова, определения, даты, формулы и любую другую информацию.
  • Поэтому вы НЕ забудете то, что выучили!

Мы просто испробовали все известные технологии запоминания
Почему наши технологии самые эффективные?
  • Мы просто испробовали все известные технологии запоминания
  • 50 преподавателей и методистов исследуют и внедряют самые эффективные технологии обучения
  • Проводятся фокус-группы, в которых отбираются только те технологии, которые дают долгосрочный эффект людям разных возрастов с разным уровнем подготовки и не требуют обширной теоретической базы для начала занятий.

Преподаватели:

Отзывы участников курса и их родителей:

Заявка на участие

Есть 2 варианта прохождения образовательного лагеря

Базовый
54 900
40 900
  • 15 дней
    5 дней в неделю: понедельник–пятница
    6 часов в день: с 10:00 до 16:00
  • Одна ступень:
    11 июня - 29 июня или 2 июля - 20 июля
  • 3 группы по возрастам:
    младшая – 5-6 класс
    средняя – 7-8 класс
    старшая – 9-11 класс
  • Ул. Павловская, 18, коворкинг «Лернер»
Полный
109 800
69 900
  • 30 дней
    5 дней в неделю: понедельник–пятница
    6 часов в день: с 10:00 до 16:00
  • Две ступени:
    11 июня - 29 июня и 2 июля - 20 июля
  • 3 группы по возрастам:
    младшая – 5-6 класс
    средняя – 7-8 класс
    старшая – 9-11 класс
  • Ул. Павловская, 18, коворкинг «Лернер»

Нас ценят эксперты образования

Мы развиваем образование

Отзывы:

rushina
Татьяна Рушина
(мама)
«Все очень понравилось, интересная схема обучения, домашние задания сама с удовольствием с ней делала.»
«Ребенку 8 лет, девочка. Прошли развивающий курс для 1–2 классов. Преподаватели Евгения и Валентина. Все очень понравилось, интересная схема обучения, домашние задания сама с удовольствием с ней делала. Реальный результат увидела через неделю обучения. У моего ребенка были проблемы с чтением — пропускала буквы, придумывала окончания. Весь прошлый год не чтение, а мучение, хотя читали регулярно.Так вот — в один прекрасный день она начала нормально читать!!!!!! Преподаватель Евгения индивидуально занималась с ней по данному вопросу, не отрываясь от основного обучения!!! За что ей огромное СПАСИБО!!!! В общем, в этом курсе все интересно и логично, мне очень понравилось. Планирую записать на курс «Английский для детей.»
krinicina
Юлия Криницына
(мама)
«Готовы записаться уже сейчас. Думаю, что за такими технологиями стоит будущее!»
«Сын в 8 лет прошел курс «Учись Учиться» (подготовительная ступень: 1–2 классы). Основные навыки, которые развивали, были: устный счет, эффективное чтение, запоминание с помощью ассоциаций и mind map, рисование правой и левой рукой. Результатом стали выученные материки, страны, основные географические объекты, животные, флаги. А также сын выучил несколько стихов, стал намного быстрее читать с пониманием текста и устно считать. В целом энтузиазм к такому интенсивному обучению сохранялся все 2 недели. Я считаю, что начало положено и мы двигаемся в правильном направлении. Об изменениях можно будет говорить с начала учебного года. Соглашусь с Николаем, что такие маленькие дети очень быстро перегорают и устают, поэтому первые годы мне как маме придется помогать внедрять полученные на курсах технологии в школьное обучение. Заниматься, повторять, помогать искать ассоциации, контролировать скорость и перегрузку. От этого никуда не деться. Но уверена, что задав направление сейчас, в дальнейшем ребенок выйдет на уровень самомотивации и осознанности в учебе. Отдельное спасибо команде Advance и прекрасному учителю Елене. В ее лице я увидела профессионала и «человека на своем месте». Считаю очень важным, чтобы команда и преподаватели несли и внедряли цели и идеи своего вдохновителя! Есть пожелание проработать организационные моменты в первый день учебы. Менеджеры явно не справлялись с таким огромным потоком родителей и детей при подписании договоров и заявлений. У входа скопилась большая очередь, и многие занятия начались не вовремя. Хотя нашим малышам повезло: их забрали в аудитории заранее, — а родители так и стояли в очереди около 40 мин. Большое спасибо за бонусный курс родителям «Научить детей учиться»! Очень много полезной информации, возможности попробовать упражнения на себе, объемный раздаточный материал. Вот прямо инструкция, как правильно учить детей! С нетерпением будем ждать, когда Николай откроет свою школу в Москве! Готовы записаться уже сейчас. Думаю, что за такими технологиями стоит будущее! »
galic
Марианна Галиц
(мама)
«Поразило, как в последний день после экзаменов дети от мала до велика лили слезы от того, что закончился курс.»
«Нам 7 лет. Идем в 1 класс. Прошли развивающий курс для 1–2 классов с 17 по 28 августа. Процесс обучения оставил массу положительных эмоций. Поразило, как в последний день после экзаменов дети от мала до велика лили слезы от того, что закончился курс. Это, конечно, заслуга как педагогов, так и уникальности методики!!! А атмосферу словами не передать: дети взахлеб рассказывают о своих достижениях, демонстрируют их, а мы — родители — гордимся! Все хотим еще! А достижения надо увидеть своими глазами, чтобы поверить, что такое возможно. Что касается наших достижений: у моей девочки, как, возможно, и у любого ребенка, хорошая память, но очень избирательная. Как только нужно выучить стих, память пропадает (пропадала!). Уже на второй неделе курса за 5 минут запомнила стихотворение из 8 строк!!! Т. е. прочитала сама, нарисовала майнд-карту, повторила без ошибок по ней, затем еще раз (уже без майнд-карты). И это все за 5 минут! 2 цепочки слов (по 10 слов в каждой) без ошибок с первого раза повторила после 2 быстрых (!) прочтений (мной)! Это было домашнее задание. Глаза у ребенка горят, радости нет предела. В общем, очевидно: количество затрачиваемого на уроки времени мы, как минимум, сильно сократим! Спасибо огромное Николаю и всей команде Advance за полученные нами знания и навыки, мотивацию к новым достижениям! Отдельно хочу сказать спасибо за человечность! Вы все такие молодцы! Поклон и спасибо (!!!) нашему педагогу Виктории Анатольевне! Даже взрослым Виктория Анатольевна показалась сказочной феей. Дети в восторге от занятий: лес поднятых на уроках рук говорит сам за себя. Спасибо!»
budkan
Юрий Будкан
(папа)
«На латышском начали смотреть мультики, доведя словарный запас с 200 до 1300 слов.»
«Спасибо Николай! Многие компании пишут громкие слова о своих миссиях. И потом их дела,увы, не соответствуют написанному. О Вашей миссии и миссии вашей компании пишут в отзывах ваши клиенты. Это дорогого стоит. Вы реально делаете этот мир лучше и уютней, а вызовы, которые нам подбрасывает прогресс , благодаря вашим методикам, становятся не пугающими, а ожидаемыми. Это как ожидаемы встречи с сильными противниками, когда ты тренирован и подготовлен. В этом году, только благодаря Вам, мы рискнули отказаться от посещения обычной школы и перешли на дистанционное обучение. Причем ещё и на неродном(латышском, мы из Латвии) языке. И сейчас поняли, что решение было правильное, так как видим, что дочь стала более ответственна и мотивация к учёбе возросла. А например математику весь курс 2го класса(мы второклассники) мы уже закончили и сейчас занимаемся ею в фоновом, что б не забывать, режиме. На латышском начали смотреть мультики, доведя словарный запас с 200 до 1300 слов. С сентября. Не наткнись я случайно на Ваш сайт, о таком бы даже и не думали... Спасибо Вам. С наступающим Новым Годом, пожелаю что бы про вашу миссию писали бы ещё больше ваших клиентов, потому что для них 2018 станет годом Advance, как для нас стал 2017.»
^