Центр образовательных технологий
Николая Ягодкина
8 800 700-53-42
Присоединяйтесь к бесплатному
онлайн-марафону 24 октября и узнайте

Как мотивировать детей на обучение

Прямое включение с Николаем Ягодкиным на весь мир
Начало в 20:00

До старта марафона осталось:

Вы получите:

hierarchical-structure
Алгоритм развития
в ребёнке мотивации
и любви к учёбе.
analysis
Обзор плюсов и минусов
различных способов
мотивации детей.
graduate
Развёрнутый ответ на вопрос
«Как мотивировать
ребёнка на учёбу».

О чём будем говорить:

Бывают ли глупые дети?
  • Почему одни дети любят учиться, а другие нет?
  • Что мешает ребёнку хорошо учиться, и как это преодолеть?
  • Как, мотивируя ребёнка, не отбить желание к учёбе?
  • Какие действия ни в коем случае нельзя применять для мотивации?
  • Можно ли за две недели освоить годовую программу школьного предмета?
  • Как учиться без репетиторов, и чем это лучше?
«Формулы не даются,
зато хорошо рисует»
  • Как возникают любимые и нелюбимые предметы, и как управлять этим процессом?
  • Как сделать так, чтобы ребёнок с удовольствием учил все предметы?
  • Как построить процесс обучения, чтобы ребёнку было полезно и легко учиться?
  • Как привить любовь к обучению и сформировать желание учиться?
  • Каких успехов может достичь ребёнок в обучении при правильном подходе?
  • Как мотивировать ребёнка на изучение английского языка?
Почему не работает
мотивация
на собственном
примере?
  • Чем отличается мотивация ребёнка от мотивации взрослого?
  • Почему многие «взрослые» способы мотивации не работают на детях?
Если ребенок не хочет
учиться
  • Можно ли мотивировать деньгами и как это сделать правильно?
  • Как пробудить у ребёнка мотивацию к любому действию?
  • Как мотивировать ребёнка самостоятельно выполнять домашнее задание?
  • Можно ли сделать так, чтобы хотелось и получалось учиться?
Как зависит будущее
ребёнка от родителей?
  • Чем родители могут помочь ребёнку в обучении и развитии?
  • Как правильно воспитывать ответственность и проактивность?
  • Как ребёнок выбирает будущую профессию, и как помочь сделать этот выбор осознанным?
  • Можно ли научить учиться ребёнка один раз на всю жизнь?

Кто ведёт?

author

Николай Ягодкин

Самый известный в России специалист по технологии обучения и изучения языков

  • Получил 2 высших образования: математическое и педагогическое, специалист по инновационным методикам обучения
  • Основатель и владелец образовательной компании Advance, полные программы которого прошли более 50 000 человек по всему миру
  • Отзывов о результатах применения его технологий только ВКонтакте больше 10 000
  • Репортажи о его технологиях и результатах их применения показывали по Первому каналу, НТВ и д.р.
  • Консультирует министров образования и обучает парламенты зарубежных стран
  • Среди частных учеников: министры, депутаты, ректоры и профессора, президенты правления крупнейших компаний и банков и их дети
Присоединяйтесь к прямому включению с Николаем Ягодкиным на тему:

Как мотивировать детей на обучение

Отзывы о курсах Advance для детей:

  • feedback-icon
    Екатерина Живилова
    «Моей дочери 12 лет. Наступила необходимость найти интерес к обучению, и к огромному счастью мы попали в школу Ягодкина на курс. Я очень благодарна учителям и всем участникам этой программы. Моя дочь и я сама вечерами делали задания, на мой взгляд совершенно невыполнимые. Но к моему удивлению все оказывается намного проще. Просто надо посмотреть на задачу иным способом. Этому учит школа! У ребёнка появился интерес проявить свои новые навыки в общеобразовательной школе. Загорелись и многие мои знакомые этим обучением. Мой ребёнок стал увереннее в школе и появился интерес для применения новых знаний и умений. Спасибо огромное всем! Ждём следующий курс с нетерпением!»
  • feedback-icon
    Елена Трубачева
    «Дочке 7 лет, перешла во второй класс. Рекорды: 44 даты истории Петербурга, 27 флагов, стала быстрее читать, устный счет увеличился, общаяя эрудиция выросла. Все, что связано с числами запоминает быстро при помощи ассоциаций. "Проснулась" небывалая любовь к географии: мы собираемся путешествовать по Европе - проложила по карте наш маршрут, обрисовала контуры страны и на каждую, где мы будем сама нарисовала флаг и прикрепила. Учиться в 155 французской гимназии, конечно, все чему она научилась будем применять, особенно при самостоятельной подготовке к дз. Впечатления самые наилучшие и у меня ( у самой два педагогических образования, одно из них - коррекционная педагогика - логопедия, к тому же являюсь владельцем детского развивающего клуба для дошкольников) и дочки. С Алисой я обсуждала все методики, задавала очень много вопросов и всегда получала исчерпывающие, квалифицированные ответы. Лиза рвется учиться уже на следующее лето. Будущим ученикам я желаю, конечно успехов и поздравляю их с правильным выбором!»
  • feedback-icon
    Андрей Сухарев
    «Здравствуйте, меня зовут Андрей, на момент обучения мне было 13 лет и я учусь в 7 классе одной из множества школ московского района. Проходил обучение в период с 3 по 14 января. Сначала исключительно с подачи отца, а в процессе втянулся и сам с радостью ездил на курсы. В учебе было не все гладко, по русскому завалил пересказ, но в остальном все на ура, особенно понравились уроки на запоминание парочек и цепочек. Благодарен всему преподавательскому составу и в особенности Ольге и Виктории. Полученные знания и навыки без сомнения пригодятся мне в школе и в повседневной жизни, будущей работе, я с радостью бы повторил обучение или прошел подобный курс, огромное спасибо.»
^