Центр образовательных технологий
Николая Ягодкина

Санкт-ПетербургМоскваОнлайн весь мир

Вход в личный кабинет
Впервые в Advance!

Очный курс
“Эффективное чтение”

Благодаря курсу “Эффективное чтение” вы сможете:

  • улучшить концентрацию и скорость восприятия информации;
  • запомнить бóльший объем информации;
  • увеличить словарный запас и улучшить дикцию;
  • развить внимание, память и лексикон.

До начала курса осталось:

8 уникальных методик скорочтения,

объединенных с техниками, направленными на расширение кругозора, улучшение внимания, дикции и памяти, обогащение лексикона и синхронизацию работы обоих полушарий мозга. По итогам курса обучения вы сможете запоминать больше и лучше обрабатывать полученную информацию, научитесь выделять главное, избавитесь от регрессии и проговаривания при чтении.

Длительность курса:

18
занятий за курс

с 10 июля по 18 августа 2017 года

48
академических часов

каждое занятие по 2,5 академических часа

3
занятия в неделю

понедельник, среда, пятница с 19:00 до 21:00

Курс “Эффективное чтение” позволит вам увеличить скорость чтения минимум в 2 раза, при этом значительно улучшив навыки запоминания и понимания информации.

На нашем курсе НЕ будет:

  • бессмысленной воды и пустых разговоров;
  • методик, которые учат читать быстро,
    но при этом не учитывают смысл
    и осознанность в работе с текстом;
  • бессистемного набора инструментов,
    применить которые в обычной жизни
    не представляется возможным.

Освойте все самые современные методики эффективного чтения,
существующие в мире!

18 900
15 900

Наши преподаватели:

Ольга Мамонтова
Разработчик курса
«Эффективное чтение»
для учеников 7-8 классов
Преподаватель курсов
«Учись учиться», «Стань гением»
и «Эффективное чтение»
Опыт работы с детскими
и взрослыми группами.
Елена Савина
Преподаватель курсов
«Эффективное чтение»
и «Учись учиться»
Преподаватель русского языка
и литературы
Опыт работы с детьми
любого возраста
  • Курс “Эффективное чтение”
  • 10 июля - 18 августа 2017
  • Санкт-Петербург,
    ул. Таврическая, 2
^